Обмен и возврат

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества — это исправный товар, который соответствует заявленным производителем характеристикам по функциональности и внешнему виду.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения и в течение 7 дней после. День доставки/получения не считается.

Мы примем товар обратно при условии сохранения товарного вида (в том числе упаковки), потребительских свойств и наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки.

При отказе покупатель самостоятельно и за свой счет возвращает товар в наш магазин. Магазин «Сантехника ВВ» вернет полную стоимость покупки за исключением наших затрат на доставку.

Если вы платили картой, то срок возврата денег — до 30 дней с момента получения товара. Если наличными, то по факту возврата товара в магазин.

В течение 7 дней с момента покупки покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный.

Обмен возможен при соблюдении следующих условий:

— товар не использовался, сохранил свои потребительские свойства, упаковку, ярлыки и товарный вид;

— товар исправен, не имеет механических повреждений (за исключением скрытых производственных дефектов);

— товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену;

— наличие товарного или кассового чека либо другого документа, подтверждающего оплату.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это неисправный товар, который не обеспечивает исполнение своих функциональных качеств.

Факт технической неисправности рассматривается индивидуально на основании претензии от покупателя. Претензии нужно отправить на info@santehnika-vv.ru, указав в теме письма «Претензия». К письму прикрепите фотографии, видео и описание неисправности.

Если факт неисправности можно подтвердить дистанционно (например, течет купленный шаровый кран), то мы обменяем товар сразу.

Если это невозможно, то покупатель обращается к официальному представителю производителя или в наш магазин. В разделе «Гарантия» есть алгоритм действий, в зависимости от бренда.

В течение 7 дней с момента подтверждения наличия недостатка или неисправности мы обязуемся обменять или возвратить стоимость товара ненадлежащего качества.

Стоимость доставки покупателю не возмещается.

Неисправностью не считается отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте.

Покупатель при приеме товара обязан проверить комплектность и внешний вид покупки. Факт проверки подтверждается подписью, которую покупатель ставит в накладной. После этого претензии к внешним дефектам, комплектности и товарному виду не принимаются.

Гарантийный ремонт

Если в течение гарантийного срока обнаружите скрытый заводской дефект, то обратитесь в сервисный центр официального дилера или к менеджерам интернет-магазина Сантехника ВВ.

В разделе «Гарантия» есть весь алгоритм действий.

Привезли не то или не в том количестве

Покупатель при приеме товара обязан проверить комплектность и внешний вид покупки. Факт проверки подтверждается подписью, которую покупатель ставит в накладной. После этого претензии к внешним дефектам, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если на пункте выдачи вы забрали заказ, но позже обнаружили, что там не то, что вы заказывали — напишите рекламацию в свободной форме. Скан или фотографию рекламации отправьте на info@santehnika-vv.ru, в теме письма укажите «Рекламация». К письму прикрепите фотографии, видео и описание ситуации.

Аналогичный порядок действий, если заказ доставили не полностью.

 

Рассматриваем обращения за 14 дней. Наш менеджер свяжется с вами.